Первое поколение легкового автомобиля Citroen C5 (модификации кузова седан и универсал) французский гигант автомобилестроения представил в 2001 году. Однако уже через три года требования времени и работа недремлющих конкурентов заставили разработчиков произвести рестайлинг автомобиля.
Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Двадцать лет продолжался выпуск японского автомобиля Toyota Cressida. Для автомобильного рынка Российской Федерации эта модель является большой редкостью.
Третье поколение среднегабаритных седанов Honda Accord III выпускалось в течение трех лет, с 1986 года по 1989 год. Данная модель впервые была оснащена двухрычажной подвеской.